Танцы с маленькими детьми делают их альтруистами

Как и с чего начинать?

  1. Начинать можете уже с того момента, когда малыш хорошо держит головушку. И уже не спеша с ним на руках можете совершать первые реверансы. Потом можете брать его руку в свою и как в парных танцах кружиться. Затем это могут быть волны — можно держать малыша в разных положениях и немного его покачивать. Улыбайтесь ему и напевайте. Это самые первые уроки танца.
  2. Для проведения занятий выбирайте лучше дневные часы, так как детки очень быстро перевозбуждаются и могут после активных занятий плохо засыпать или беспокойно спать.
  3. Выбирайте подходящее время. Ребенок сытый и в хорошем расположении духа. Но если он отвлекся каким-то важным занятием, типа раскладыванием фантиков, не знаю сможете ли вы его от этого оторвать. Может вы включите музыку и он сам все побрасает. В общем смотрите по обстановке.
  4. Если вдруг малыш отказывается от занятия, не заставляйте его, отложите на потом.
  5. Конечно чтобы танцевать дома, вам придется освободить пространство для этого. Чтобы ребенок смог и покружиться, и поприседать, и помахать ручками и не налететь при этом на мебель.
  6. Танцевать начинайте сами и зовите своего кроху, малыши обычно с удовольствием соглашаются.
  7. Затем позже можете вводить в свои занятия так называемые музыкальные инструменты — это могут быть деревянные ложки, маракасы, колокольчики и все то, что ребенок пожелает.

Танцы с ребенком сделают его альтруистом

Музыкальные и танцевальные занятия, где нужно двигаться синхронно с другими людьми, способствуют сплачиванию. Этот фактор также важен для социального поведения детей, которые только научились ходить, пишет Canada Journal. Лаура Цирелли, проводившая соответствующее исследование, показала: 14-месячные дети с большей охотой помогали другому (подавали упавшие предметы) после того, как двигались под музыку с этим человеком. Всего в исследовании приняли участие 68 детей. Их разбили на пары с взрослыми, сообщает Настроение по материалам сайта Meddaily

Некоторые дети прыгали под музыку синхронно с взрослыми, а некоторые — нет. Когда песня заканчивалась, человек, находившийся прямо перед ребенком, выполнял несколько заданий. Например, он рисовал картинку маркером. И во время рисования он ронял маркер. Это простой тест на альтруизм у детей. Если ребенок поднимал и отдавал маркер, то показатели альтруизма были высоки.

Это чаще и быстрее происходило с детьми, двигавшимися синхронно с взрослым. Если движения были несинхронными, то дети поднимали маркер лишь в 30% случаев (в первой группе это случалось в 50%). Ученые советуют родителям танцевать с детьми, чтобы связь крепла и у ребенка развивалась способность к альтруизму, необходимая для формирования социальных связей.

  • У Зеленского объяснили, почему «погнали в шею» Безсмертного
  • Синоптики пообещали похолодание по всей Украине
  • В Киеве открывается экзистенциальная выставка «Прихоти свободы»
  • Ученые обнаружили еще одно доказательство правдивости библейской истории
  • Норвежская принцесса «отреклась» от титула из-за романа с чернокожим проходимцем
  • Ученые поведали, кто рискует заболеть раком в первую очередь
  • В Москве от передозировки наркотиков умерла известная диджей и модель из Киева
  • Под Киевом пьяный прокурор прямо на улице открыл стрельбу
  • Мужчина умудрился найти среди ночи в Киеве болото и… застрял в нем
  • Суд разрешил проверить правдивость Порошенко на детекторе лжи
  • Репертуар и движения

    Для начала предложите музыку какая у вас есть, это могут быть любые детские сборники песен или просто детская музыка.

    Это так же может быть музыка природы или современная.

    Я же считаю, что так как мы будем танцевать с малышом, то и музычка должна быть малышковая. А вы наблюдайте за ребенком, какая ему больше придется по душе, ту и выбирайте.

    Может включать как и просто музыку, так и детские клипы.

    Но важный момент, в том, что мама выступает хореографом и все показывает сначала сама, потом руками ребенка повторяем движения.

    Потом, по мере изучения, ребенок уже сам будет выполнять движения.

    детки пляшут

    Конечно, дети в возрасте год — два будут выполнять самые простые движения. Используйте песенки с движениями, хорошо подойдут для таких занятий сборники Железновой.

    Для начала не берите слишком много песенок 3-4 будет вполне достаточно. Затем можете увеличить занятия до 4-5 песен.

    Начали изучать 4-5 песенок. Закрепите материал на следующий и последующий день. После того, как малыш уже достаточно запомнил эти песни, меняйте их на новые. Но если малыш просит конкретную, то не отказывайте ему в этом.

    Не делайте слишком громко музыку, это может напугать ребенка или отбить желание танцевать.

    Итог

    Занимайтесь систематически. Если каждый день для вас это много, то можете 2 -3 раза в неделю. Сами устанавливайте себе расписание, но не забрасывайте совсем.

    Вы разовьете у малыша хорошую мышечную и умственную память, координацию движений, чувство ритма. Ребенок научится слушать музыку и двигаться под нее и получите массу положительных эмоций.

    https://www.youtube.com/video/fH8GZ91FAoY

    Если ребенок не хочет заниматься — не заставляйте, не ругайте. Значит не танцевальное время у него сейчас.

    Если у малыша не получается, или он делает не так, как вам хочется, все равно всегда хвалите своего танцора, как бы он ни танцевал. Целуйте и обнимайте, танцуйте вместе с ним, аплодируйте ему и малыш с радостью будет танцевать вновь и вновь.

     С уважением, Юлия Полонская

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ntchina.ru
    Adblock
    detector