Детский аутизм лечение в домашних условиях

Изучайте информацию об аутизме

Обратитесь к доктору или в общество аутистов, чтобы подобрать источники литературы об аутизме и узнать как справляться с симптомами. Курсы для родителей и семей способны снизить стрессовую нагрузку и повысить активность ребенка. Чёткое понимание его состояния, а также осознание перспектив — важная составляющая помощи вашему малышу в достижении его независимости.

Изучите всю информацию касательно прав ребенка на обучение. Выясните, какие услуги доступны там, где вы живете. Владение знаниями об аутизме может в будущем помочь вам подготовиться к тому времени, когда ребенок достигнет зрелого возраста.

Некоторые взрослые аутисты способны жить самостоятельно, работать, будучи такими же независимыми людьми, как и их ровесники. Другие нуждаются в постоянной поддержке.

Народные средства от аутизма

Если у Вас ребенок, страдающий аутизмом, то Вам необходимо занять проактивную позицию для того чтоб узнать об этом состоянии как можно больше, а также о способах лечения.

Вам также необходимо заботиться о себе, чтоб Вы могли столкнуться со многими трудностями.

Спросите у своего доктора или же в организациях, занимающихся аутизмом, о тренингах посвященных аутизму и тому, как с ним справится. Как показали исследования, информирование родителей об аутизме значительно снизило напряженность в семье и улучшило состояние ребенка. Понимание состояние и информированность о том, чего можно ожидать, — важная составляющая в помощи ребенку развить независимость.

Получите информацию о правах ребенка на образование. Федеральные законы гарантируют обслуживание умственно неполноценных детей, включая детей, страдающих аутизмом. Более того, в некоторых штатах или регионах могут быть специальные законы, направленные на помощь детям с аутизмом. Узнайте, какие услуги доступны ребенку в Вашем районе.

Информированность об аутизме поможет Вам подготовить себя к тому моменту, когда ребенок вырастет. Некоторые взрослые, болеющие аутизмом могут жить самостоятельно, работать и вести независимую жизнь как и другие в их возрасте. Другим необходима продолжительная поддержка.

Тесно работайте с окружающими, которые смотрят за Вашим ребенком

Тесно сотрудничайте с медиками, задействованными в лечении ребенка. Очень важно, чтоб они Вас выслушивали и хотели с Вами работать.

Научитесь как справиться с обычными эмоциями, со страхами и проблемами, с которыми Вы сталкиваетесь, воспитывая ребенка, страдающего аутизмом. Ежедневные и длительные заботы подвергают Вас с других Ваших детей высокому риску развития депрессии и других заболеваний, связанных с депрессией. То, как Вы с этим справляетесь, влияет на других членов семьи.

Актуальные темы

  • Лечение геморроя Важно!
  • Лечение простатита Важно!

Рождение ребенка с аутизмом требует принятия упреждающего подхода к ситуации — узнав о заболевании, необходимо как можно скорее найти способы и методы лечения аутизма, организовать работу в тесном сотрудничестве с другими лицами, участвующими в уходе за вашим ребенком с аутизмом. Кроме того, необходимо заботиться о себе так, как вы обязательно столкнетесь со многими проблемами после рождения ребенка аутиста.

Некоторые больные с тяжелой формой аутизма получают психотропные или противосудорожные препараты, причём чаще всего прописываются антидепрессанты, стимуляторы и антипсихотики. Применяемые антипсихолитики обладают рядом побочных действий, которые ухудшают общее состояние больного.

На Западе в лечении аутистов применяются различные психостимуляторы, но в России они запрещены, так как отнесены к группе наркотических препаратов. В лечении применяется общеукрепляющая терапия (витамины и микроэлементы), улучшение микрофлоры кишечника с помощью различных биопрепаратов.

Гомеопатическое лечение аутизма может быть назначено только в комплексе с другими методами. Врач – гомеопат должен внимательно изучить все проблемы аутиста, оценить поведение и индивидуальные особенности. После назначения препаратов должен проводится мониторинг состояния больного.

Не существует единого метода лечения аутизма так же, как не существует двух одинаковых случаев этого заболевания. Все дети разные и имеют разные потребности.

Однако, во всех случаях важно как можно раньше начать лечение, как путем психотерапии, так и через соответствующий рацион и добавки. Которые дополняются методами лечения направленными на развитие нормального поведение ребенка в обществе и семье, учат коммуникации, распознаванию намерений других людей, – все зависит от того, чего ребенку не хватает.

Следует отметить, что подход к аутизму должен учитывать как психический, так и физический аспект заболевания. Болезни и нарушения со стороны ума, так и тела могут влиять на жизнь ребенка с аутизмом.

Есть много разновидностей аутизма – больные ведут себя действительно по-разному и проявляют разный уровнем развития, следовательно, лечение должно быть индивидуализированным. Нет лучших или худших терапии.

В мире наиболее часто применяется терапия TEACCH (англ. Treatment and Education of Autistic and Related Communication In Children). Это метод, который состоит в объединении действий родителей, хорошо знающих свое дитя, с работой врачей.

Ещё один распространенный метод – поведенческий анализ, то есть метод «малых шагов», целью которой является поощрение и награждение за нужное поведение, и RDI (англ. Relationship Development Intervention) – метод Функций, при котором мы сначала принимаем мир ребенка с аутизмом, а потом мы показываем ему свой, а он потом выбирает сам выбирает правила поведения.

Поведенческая терапия является одним из основных методов лечения детей, страдающих аутизмом. Рекомендуется особенно во время раннего вмешательства, то есть в случае детей до трех лет. Его целью является, прежде всего, научить ребенка самостоятельного функционировать в повседневной жизни, и, по возможности, легко приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды.

Метод поведенческой терапии применяется с начала 60-х годов XX века, когда впервые была доказана их эффективность. Оказалось, в частности, что простые раздражители могут быть успешно использованы в терапии аутичных детей.

Наибольшее внимание этот метод привлек в начале 70-х годов., после публикации I.Lovaasa результатов исследований, подтверждающих невероятную эффективность терапии речи у детей с аутизмом. Из более поздних исследований I.Lovaasa с 1988 года, следовало что около 47% детей с аутизмом, которым начали проведение поведенческой терапии до окончания третьего года жизни, добивались столь значительных успехов, что после нескольких лет интенсивного обучения не отличались уровнем развития от сверстников из общей школы.

Этот метод основан на исходном предположении о бихевиоризме. Родитель или терапевт стараются усиливать желательное поведение и уменьшить поведение неправильное. Чем большей способности к адаптации ребенок достигает, тем больше будет его самостоятельность и независимость.

Основные цели поведенческой терапии:

  • укрепление желательного поведения;
  • устранение нежелательного поведения;
  • поддержание эффектов терапии.

Поведенческую терапию начинают с изучения основных навыков, то есть правильной коммуникации, например, с сохранения зрительного контакта, самообслуживания, например, правильного питания, выполнения простых словесных команд, например, поиска и сбора конкретных предметов.

В работе с аутичным ребенком, терапевт базируется, прежде всего, на позитивных усилениях. Это означает, что за поведение, которое является желательным, ребенок каждый раз получает четкую похвалу. Это могут быть премии в виде мелких лакомств, объятий, поцелуя или игрушки.

Поведение негативное подавляется отсутствием награды и предложениями ребенку заняться альтернативной формой деятельности.

Всем родителям приятно наблюдать за развитием своего малыша. Приятно видеть его улыбку, смех, первые шаги, бормотание. Каждый взрослый любит наблюдать за реакцией ребенка на все, что происходит вокруг. Детки же любят это внимание. Им нравится, когда ими восхищаются и любят их. На самом же деле, подобные проявления любви и внимания — это вполне нормально, и даже необходимо.

Однако есть малыши, которые особо не нуждаются во внимании и любви ни со стороны мамы с папой, ни со стороны родственников. Они будто живут в своем собственном мирке. Им не интересно узнавать что-то новое, они не хотят заводить новых знакомств. Более того они не любят делиться своими переживаниями и эмоциями.

Довольно часто неумение ребенка разговаривать в возрасте трех лет и не желание идти на контакт с ровесниками и взрослыми родители связывают с тем, что их ребенок – индивидуальность. Однако, услышав от доктора, что их ребенок болен аутизмом, они долго не могут прийти в себя, а их чадо в это время чувствует психологический дискомфорт, не понимая эмоций окружающих.

Это заболевание чаще всего поражает младенцев, и оказывает свое негативное влияние на всю оставшуюся жизнь. Сказывается оно на нарушении психологического развития, что проявляется в расстройствах моторики, отсутствии связной речи или речи в принципе. Ребенок закомплексован, отказывается от общения в любом виде, предпочитая игры и времяпровождение исключительно наедине.

Признаки поражения аутизмом детей можно классифицировать по возрасту:

  • Ранний аутизм – наблюдается у детей с рождения до двух лет.
  1. Ребенок не смотрит в глаза при обращении к нему.
  2. Ребенок не улыбается при контакте со взрослым или сверстником.
  3. Малыш предпочитает игры в одиночестве.
  4. Крошка не откликается, когда называют его имя.
  • Детский аутизм – поражает детей от 2 до 11 лет.

Наиболее встречающиеся признаки аутизма у этой возрастной группе детей состоят в следующем:

  1. Ребенок не умеет разговаривать или его речь несвязная, монотонная, один звук или слог может повторяться достаточно часто.
  2. Ребенок не показывает желание идти на контакт с окружающими, наблюдается полное игнорирование людей вокруг него.
  3. Дети-аутисты в таком возрасте часто повторяют одно и то же движение, не любит копировать жесты и мимику сверстников и взрослых. Часто привязаны к одному предмету и болезненно расстаются с ним.
  4. Дети боятся новой обстановки, проявляет истерику при появлении чего-то нового.
  5. Такие ученики всегда отстают от одноклассников в успеваемости, хотя довольно часто показывают талант к рисованию или музыке.
  • Подростковый аутизм – поражает детейлет.

Актуальные темы

  • Лечение геморроя Важно!
  • Есть ли у Вас паразиты? Важно!
  • Лечение простатита Важно!
  1. Дети отдают предпочтение одиночеству.
  2. Агрессия, истерика в период полового созревания.
  3. У подростков появляется первый опыт общения с окружающими.
  1. Антидепресанты – устраняют унылость, состояние депрессии, нервозность у ребенка;
  2. Препараты аналептического действия – борятся с патологической цикличностью действий, превышенной подвижностью ребенка;
  3. Нейростимуляторы – назначаются для снижения импульсивности поведения, нервозности;
  4. Нейролептики – снимают нервное возбуждение, стабилизируют поведение.
  • Подростковый аутизм – поражает детей 12-18 лет.

Лечение аутизма народными средствами

Многолетние наблюдения врачей и психологов позволяют составить практически полную картину признаков детского аутизма. Сюда относят весь комплекс нарушений в поведении, которые проявляются в патологических изменениях психомоторных качеств и речевых навыков.

  1. Отсутствие социализации. У ребёнка имеются трудности в выражении эмоций, общении с другими людьми. Он может противиться поцелуям и объятиям, другим формам демонстрации привязанности.
  2. Задержка развития речи. Малыш не умеет говорить и не проявляет желания к выражению своих мыслей с помощью слов.
  3. Отсутствие навыков коммуникации — речь для общения с людьми не применяется.
  4. Эхолалия. Бездумное повторение слов и выражений за другими людьми. При этом у ребёнка наблюдается хорошая механическая память.
  5. Ребёнок не применяет местоимение «я» к самому себе, вместо него использует «ты». Это связано с трудностями самоидентификации. При обращении к крохе с просьбой «Подними руку!», аутист выполняет поручение не со своей рукой, а с рукой человека, который к нему обратился.
  6. Синдром Аспергера. Стремление к однообразию, повторяющимся играм, поглощение и увлечение внимания какой-либо одной деталью игрушки. Появление болезненного беспокойства при нарушении распорядка дня, игры.
  7. Отсутствие инстинкта самосохранения — ребёнок может не бояться высоты и не понимать, что представляет для его жизни опасность.
  8. Тяга к самоповреждению. Такая аутоагрессия проявляется в причинении своему телу физических увечий и травм.
  9. Сенсорные нарушения — непереносимость музыки, прикосновений к телу во время мытья или стрижки.

При постановке диагноза могут наблюдаться все перечисленные симптомы или только некоторые из них.

Генетический сбой, который повлиял на работу головного мозга, вероятность наследственной отягощённости у ребёнка — первые из причин происхождения болезни.

Детский аутизм лечение в домашних условиях

Япония является страной с самым высоким показателем аутизма в мире: в ней на каждые 10 000 здоровых жителей приходится 181 больной с этим синдромом. Учёные страны восходящего солнца ещё в 70-е годы ХХ века отказались от прививки АКДС: после введения вакцины наблюдалась высокая смертность; у детей в разы увеличивался риск развития аутизма.

Часть учёных считают, что высокое содержание химикатов в окружающей среде и их проникновение в организм влияет на состояние серого вещества в мозге. Одна из причин появления аутизма — влияние как на будущую маму, так и на уже родившегося малыша генномодифицированной продукции. Главным врагом признан гербицид глифосат, который вместе с пищей поступает в организм и вмешивается в процессы пищеварительного тракта.

Генная инженерия изменила сою и кукурузу так, чтобы они выдерживали большие дозы этого гербицида. Лидером последних десятилетий по использованию технологии ГМО является США. Страна-чемпион по употреблению генномодифицированных продуктов, в 2016 году насчитывала по одному больному аутизмом ребёнку на каждые 68 здоровых детей. США входит в пятёрку стран, где зарегистрировано наибольшее количество детей с аутизмом, что, вполне возможно, напрямую связано с ГМО.

Настольной для родителей, чьи дети имеют нарушения в развитии, стала «Книга Я» клинического психолога Ивора Ловааса. Учёный призывает маму и папу вместе со специалистами принимать активное участие в терапии и акцентирует внимание на трёх китах методики — обучении языку, игре и привязанности. Лаваас относит агрессию и несогласие некоторых ребятишек с требованиями родителя или психолога к позитивным моментам терапии, считая это ответной реакцией.

В традиционные программы по лечению аутизма входят: посещение детьми курсов нейрокоррекции поведения и тренировки силы воли; работа с психологом для развития способностей коммуникации; занятия с логопедом и дефектологом.

Самым популярным на сегодня является метод АВА-терапии. Он состоит в пошаговом изменении у ребенка привычной для него модели поведения. Работа начинается с имитирования — повторения жестов малышом-аутистом за специалистом, после чего наступает постепенный переход к выполнению простых действий: закрыть дверь, подать книгу или включить свет.

мальчик аутист

Двигательные и когнитивные навыки малыш может приобрести во время игры. Для этого используют компьютерные технологии — коррекционные комплексы с видеоуправлением для развития типа «Timocco». Во время их использования у детей развивается двусторонняя координация, увеличивается скорость реакции, тренируется внимание и координация движений, развивается абстрактное мышление.

Медикаментозное лечение аутизма осуществляется с помощью, прежде всего, препаратов ноотропной группы. Они призваны стимулировать деятельность детского мозга, активизировать в нём процессы мышления и запоминания информации. Некоторые виды лекарств могут оказывать на психику как тормозящее воздействие, к ним относят «Панограм» и «Фенибут», так и возбуждающее с антидепрессивным эффектом: «Когитум», «Энцефабол», «Пикамилон».

В терапии аутизма для повышения концентрации внимания, интеллектуального и речевого развития хорошо себя зарекомендовали «Церебрализин» и «Кортексин».

https://www.youtube.com/watch?v=I2LbbLLDZ9M{amp}amp;list=PLY8FuBGjjMOE2Hv15ccXo53NPodIRkrfx

При наличии у страдающего аутизмом страха и тревожных состояний врачи выписывают транквилизаторы. С помощью нейролептиков у детей корректируются такие симптомы, как аутоагрессия, двигательная расторможенность и стереотипное поведение. На базе приёма антидепрессантов создаются условия для увеличения контакта с больным ребёнком специалистов-психологов, а у самого малыша начинает появляться интерес к окружающему миру.

Аутизм — тяжёлое и не до конца изученное наукой заболевание. Печальные статистические прогнозы предрекают: этот диагноз к 2025 году будет поставлен каждому второму ребёнку на Земле. Современные методы коррекции и правильно подобранные медикаментозные препараты способны помочь и родителям, и детям в борьбе с этим заболеванием.

Аутизм возникает из-за отсутствия слаженной работы различных участков мозга. В большинстве случаев это связано с наследственностью. Его вызывает взаимодействие различных генов или, в редких случаях, мутации. Чаще всего это связано с дупликациями геномных участков в процессе мейоза и со спонтанными делениями.

Болезнь также ассоциируют с действием некоторых веществ, попавших в организм ребенка до его рождения и вследствие вызвавших врожденные дефекты. Одними из таких веществ являются тетрагены. Аутизм может быть вызван большим возрастом родителей, рождением раньше срока, а также климатическими условиями, если, например, рождение ребенка происходит не в том же месте, где проходила беременность.

Некоторые ученые считают также одной из причин возникновения аутизма вакцинацию.

Детский аутизм лечение в домашних условиях

Но все эти причины до сих пор являются лишь предположениями. Ни одна из них не получила толкового научного обоснования. Также многие заблуждаются, когда считают причиной возникновения расстройства нехватку внимания со стороны семьи или друзей.

Содержание

Несмотря на некоторые общие признаки проявления болезни, у каждого она проходит по-своему. Ученые выделили возрастные группы детей, страдающих этим расстройством, каждая из которых имеет характерные черты.

Если ребенок болен аутизмом в возрасте до двух лет, это можно легко понять по его поведению. Такие дети обычно не чувствуют привязанности к матери, не смотрят ей в лицо, не тянутся к ней. Они почти не улыбаются и имеют трудности с развитием речи, поэтому начинают говорить очень поздно и говорят мало.

В данной возрастной группе сохраняются признаки болезни предыдущей возрастной группы, но помимо них есть и другие. В возрасте около 5 лет ребенок до сих пор не может говорить, владеет лишь отрывистыми фразами, но в большинстве случаев молчит или повторяет один и тот же звук продолжительное время. Смена обстановки вызывает у него тревогу, так как такой ребенок постоянно повторяет узкий круг действий без изменений. Больной в этом возрасте почти лишен возможности научиться читать и писать.

Признаки аутизма у ребенка

Хотя в этом возрасте ребенок уже приобретает базовые навыки общения, он все равно стремится быть один. Во время полового созревания больной аутизмом ребенок может вести себя особенно агрессивно по отношению к другим. Его общее состояние может доходить до депрессии, эпилепсии или тревожных расстройств.

Дети, страдающие аутизмом имеют уникальные потребности и часто требуют, чтобы в домашних условиях проводилась программа терапии для их решения. Уникальные потребности могут включать в себя многие вопросы, такие как: управление поведением, что позволяет проводить обучение, а также возможность работа над коммуникацией. Эти программы находятся вместе, в конечном счете, они позволяют  помочь ребенку с аутизмом подготовиться к обучению в школе.

Некоторые из испытанных и надежных программ включают в себя: прикладной поведенческий анализ (ABA), Развивающее отношения вмешательство (RDI), сенсорная терапия и другие виды терапии аутизма. Независимо выбранная программа должна иметь стандартный учебный план или нечто подобное и должна удовлетворять уникальным потребностям ребенка.

Многие родители читали исследования, проведенные доктором Ивар Ловааса и возможность интеграции детей с аутизмом в типичном сверстников обучения без помощников с использованием прикладного поведенческого анализа (ABA) терапии. Все родители читают с надеждой, что эта интенсивная терапия за один-два раза спасет  ребенка от аутизма. Но это не так.

Оглавление:

  • Лечение аутизма
  • Лечение аутизма народными средствами
  • Лечение аутизма иппотерапией
  • Лечение аутизма дельфинотерапией
  • Лечение аутизма анималотерапией
  • Лечение аутизма арт-терапией
  • Травы при аутизме
  • как лечить аутизм у детей народными средствами
  • Как вылечить аутизм у ребенка
  • Что делать при аутизму у ребенка?
  • Лечение аутизма народными средствами
  • Что такое аутизм?
  • Народные средства от аутизма
  • Магний важен для детей с аутизмом
  • Рыбий жир – эффективное народное средство для детей с аутизмом
  • Крепкий сон обеспечивает здоровье ребенка
  • Пробиотики снижают степени тяжести аутизма
  • Диета без сахара и глютена полезна для лечения аутизма
  • Защищайте ребенка от опасных бактерий и паразитов!
  • Витамин Д снижает риск аутизма
  • Витамин С – антиоксидант для когнитивной функции ребенка
  • Куркума – противовоспалительное народное средство
  • Народные средства и советы при аутизме
  • Нетрадиционная медицина в борьбе с аутизмом
  • Рецепты народных средств
  • Несколько важных рекомендаций
  • Нетрадиционное лечение
  • Лечение аутизма у детей
  • Лечение аутизма у детей: распространенные методы
  • Аутизм у детей: симптомы и лечение с комплексным подходом
  • Новое в лечении аутизма: точная диагностика – эффективная реабилитация
  • Детский аутизм: лечение на базе системного подхода
  • Причины и лечение аутизма у детей
  • Причины
  • Симптомы
  • Аутизм у малышей до года
  • Аутизм у малышей после трёх лет
  • Синдром Аспергера
  • Синдром Ретта
  • Разные лица аутизма
  • Уникальные способности детей-аутистов
  • Лечение
  • Поведенческая терапия, реабилитация и специальное образование
  • Похвала как методика лечения
  • Диета
  • Успокаивающие травы
  • Ванны
  • Контрастный душ и зарядка
  • Сон на пчёлах

3 комментария

Травы при аутизме

Корсун Владимир Федорович

Каждому родителю приятно наблюдать за тем, как его ребёнок улыбается, смеётся, бормочет и реагирует на происходящее вокруг него. Дети тоже любят это внимание, постоянно окружающее их. На самом деле такое поведение детей и родителей — не только проявление любви, но и необходимое условие развития. Однако есть дети, которые не любят обращать внимание на окружающих и словно живут в своём собственном мире.

Не забывайте о себе

Найдите способ справляться со спектром эмоций, страхов и забот, вызванных необходимостью растить ребенка-аутиста. Ежедневные и бесконечные проблемы подвергают вас и других детей риску впасть в депрессию или заработать другую, связанную со стрессом, болезнь. То, как вы справляетесь с этими вопросами влияет на других членов семьи.

Удаляйте время любимым занятиям, встречайтесь с друзьями и найдите способы как следует расслабиться.

Не отказывайтесь от помощи окружающих. Подумайте об услугах временного ухода, способных обеспечить вашей семье кратковременную передышку. Также доступны группы поддержки для родителей, братьев и сестер.

Обговорите с врачом, будет ли полезно вам или члену вашей семьи получать индивидуальные консультации касательно проблем, возникших из-за наличия в семье ребенка с аутизмом.

Как лечить аутизм у детей: причины, симптомы, рекомендации.

Аутизм у детей: симптомы и лечение с комплексным подходом

  • Отвержение окружающего мира – считается ранним, проявляется у младенцев, усиливается с возрастом, больной не способен взаимодействовать с окружающими, его поведение стереотипно, он может бояться привычных для остальных людей вещей, часто проявляет агрессию;
  • Захваченность интересами – проявления схожи с ранним аутизмом, но ребенок имеет хорошую логику, при этом слишком упорный в достижении целей, но не может концентрироваться на неинтересных вещах и осваивать большинство коммуникативных способностей;
  • Полная отрешенность – развивается постепенно, ухудшая состояние ребенка, относится к тяжелой форме, на поздних стадиях может серьезно влиять на интеллектуальные способности, из-за чего некоторые дети даже забывают то, как правильно ходить, или не понимают чувства голода.

У некоторых встречается атипичный аутизм. Он протекает в легкой форме, что делает его обнаружение затруднительным. Иногда болезнь начинает проявляться более заметно, когда ребенок уже подросток. Людей с легким аутизмом легко вернуть к полноценной жизни, причем даже в случаях, когда болезнь была обнаружена уже во взрослом возрасте.

Причины

Риск развития аутизма связан воздействием некоторых факторов на плод во время вынашивания или на ребенка сразу после рождения. Поэтому каждая будущая мама должна быть особенно внимательна к своему здоровью во время беременности.

Основные причины следующие:

  • Поражение ЦНС;
  • Влияние вирусов или бактерий;
  • Воздействие ртути или химических веществ;
  • Злоупотребление антибиотиками;
  • Гормональные нарушения;
  • Сбой обмена веществ.

Считается, что спровоцировать развитие аутизма может даже сильный испуг малыша или иное серьезное воздействие на его психику.

Симптомы

Распознать аутизм у своего ребенка можно по симптомам. Если болезнь протекает не в атипичной форме, то чаще всего заметить отклонения удается на ранних этапах. Это позволяет повысить шансы на успешное лечение.

Какие симптомы возникают при аутизме:

  • Речевые нарушения – ребенок не говорит вообще либо может разговаривать с заметным отставанием от сверстников, в раннем возрасте такие дети издают одинаковые звуки, при взрослении могут придумывать свои слова;
  • Невозможность социализации – при общении с другими людьми больные дети испытывают дискомфорт и тревогу, они пытаются избежать контактов, не проявляют эмоций и привязанности, могут вообще не замечать, что с ними кто-то пытается заговорить, иногда они агрессивны;
  • Отсутствие интереса к развлечениям – дети не понимают, как именно нужно играть какими-либо игрушками, они не могут рисовать, чаще всего не пытаются экспериментировать и не проявляют никакого внимания к чему-то интересному;
  • Стереотипность поведения – аутисты могут выполнять только привычные действия, часто они повторяют одно и то же движение или слово в течение длительного времени, для них неприемлемы перемены, в психике происходит привыкание к строгому стереотипному поведению, при нарушении которого дети испытывают грусть или злость.

У некоторых детей появляются и другие симптомы: судороги, снижение иммунитета, проблемы с ЖКТ, измененное сенсорное восприятие (зрение, слух, обоняние). Зачастую их наличие осложняет постановку диагноза, т.к. появляются подозрения на другие болезни.

При всей своей актуальности, вопрос достаточно еще не изучен. Человек – это большая тайна и мы только по крупицам собираем все данные по нему. Тем более, если речь идет о психических расстройствах в поведении, изменениях в мозге и повреждении нервной системы.

Пока, об аутизме можно вести речь, если есть три характерных симптома.

• Отсутствие социального адаптации или низкое взаимодействие. Проще говоря, человеку сложно вести нормальный образ жизни, реагировать на проявляемые чувства и выявлять их в ответ.

• Ограниченный интерес ко всему происходящему вокруг или формирование своей мини среды по интересам. На практике, это нежелание жить как все, выходить ан улицу и стремиться к социальной адаптации. Отсутствует тяга к человеческому общению и необходимость в дружбе.

• Изменяется понимание коммуникации и коммуникабельности. Человек проецирует мир в себе и только на себя. Нет необходимости нравится кому-то, жалеть или сострадать.

Вся триада определяется только в редких случаях, когда ребенок не наблюдался квалифицированным неврологом. Не удалось вовремя оценить степень отклонения от нормы развития ребенка и прогрессирующие факторы асоциальности.

— бурная реакция на любое нарушение тишины. Ребенок сильно плачет даже если это не было неожиданностью. Он возмущается при любом вмешательстве.

— нежелание улыбаться, копировать чье- то поведение и говорить. Лепетание может быть поздним, улыбки редкими и вымученными, а прогресс в развитии незначительным в сравнении со сверстниками.

— отказ от полноценного общения с мамой. Именно родная мать может прочувствовать это в максимальном объеме. Чадо не нуждается в компании. Оно обособленно и может проецировать свои мысли на игрушки более часа.

— гиперактивность и расстройство концентрации внимания. Сначала, крох называют непоседами, а потом уже становится понятно, что это трудно обучаемые дети с проявлением аутизма.

-гнев и явно выраженная агрессия при проявлении ласки или дополнительного внимания. Поцелуи становятся больше жестом обиды нежели проявления нежности на равнее с объятиями.

— отказ от детского коллектива. Не боязнь его, а именно желание быть одному. Не нужно путь со страхом сада.

Аутизм

В любом возрасте, можно определить аутизм симптомы которого или уже ослабились, или наоборот развились в патологию.

Диета при аутизме

Аутизм – это не только психическое расстройство, но и нарушение обмена веществ. Некоторые исследования показали, что у людей с аутизмом нарушено всасывание в кишечнике двух белков — казеина и глютена (казеин содержится в молоке, а глютен в пшенице). В организме аутиста эти белки не расщепляются до конца и отравляют организм.

Повысить действенные свойства медикаментозной и других терапий может диета. Доказаны случаи, когда у ребенка улучшалось психологическое самочувствие при устранении из рациона продуктов-аллергенов, ведь многие дети испытывают пищевую аллергию.

Также полезно включать в рацион ребенка продукты, богатые витаминами группы А, В и С, а также микроэлементами. Вообще, для нормального развития, ответственные родители обогащают питание своего чада всеми необходимыми витаминами и минералами. Рацион ребенка должен включать в достаточном количестве мясо (свинину, телятину, говядину, курицу), рыбу и морепродукты, яйца, молокопродукты (сыр твердый, творог, молоко, сливочное масло и сметану), свежие овощи и фрукты, бобовые, орехи, злаки.

В настоящее время, ранний диагноз аутизма у ребенка дает ему шанс на излечение или минимизацию симптомов. Лечение аутизма – это в наше время не только психотерапия.

Американские врачи, объединившиеся в Autism Research Institute в Чикаго, лечат аутизм пищевыми добавками, диетой и травами. Потому что большое количество детей (более 80%), страдающих аутизмом, имеют, так называемый, синдром повышенной кишечной проницаемости. Бывают случаи (около 60%), как утверждают родители и специалисты – когда после лечения указанного синдрома дети начинают говорить.

Аутизм – это заболевание, причины которого еще не до конца ясны.

лимон имбирь

hepingting, lic. CC BY-SA 2.0

Врачи из Autism Research Institute, считают, что излечение от этой болезни и восполнение недопроизводства витаминов и минералов является базой для терапии поведения и дает большую надежду на преодоление аутизма.

В США возникло сообщество DAN (ang. Defeat Autism Now – Победим аутизм сейчас), объединяющее врачей и родителей больных детей, которые считают в лечении аутизма надо сначала сосредоточиться на восстановлении здоровья тела, а потом разума.

По мнению врачей DAN, дети с аутизмом имеют следующие заболевания и симптомы болезни:

  • желудочно-кишечный тракт – реакция на глютен и казеин; и общий недуг – синдром повышенной кишечной проницаемости;
  • ослабленную или поврежденную иммунную систему и связанную с этим подверженность аллергиям;
  • дефицит микроэлементов и витаминов (в результате нарушения обмена веществ, а также склонности детей к избирательному питанию и ограничению рациона несколькими блюдами) – из-за этого им не хватает, как правило, цинка, магния, селена, хрома и витаминов C, B6, B12, E, фолиевой кислоты;
  • бактериальный дисбаланс в кишечнике;
  • слабая способность борьбы со свободными радикалами;
  • отравления тяжелыми металлами, в основном, ртутью (это происходит вследствие сниженной способности выведения из организма тяжелых металлов);
  • грибковые, бактериальные и вирусные инфекции.

Только после излечения ребенка от этих заболеваний, врачи DAN передают пациента далее – терапевтам, психологам, психиатрам и педагогам.

Лечение аутизма, по мнению врачей DAN, заключается в: правильно подобранных дозах витаминов и пищевых добавок (важны пробиотики и рыбий жир), применении диеты (без молочных сливок и глютена), приеме препаратов, повышающих иммунитет, так называемое хелатирование от тяжелых металлов и применение лекарственных противогрибковых средств (наряду с без сахарной диетой).

Из рациона аутичного ребенка необходимо исключить:

  • сладости;
  • сладкие фрукты, такие как бананы, виноград;
  • фруктовые соки, содержащие сахар или подсластители;
  • сахар;
  • подсластители;
  • мед;
  • уксус;
  • горчицу;
  • кетчуп;
  • майонез;
  • сливочное масло;
  • продукты, консервированные и маринованные;
  • молочные продукты;
  • белый хлеб;
  • белый рис;
  • картофель;
  • белую муку;
  • готовые продукты в виде порошка;
  • другие продукты, содержащие консерванты;
  • чай.

Вместо этих продуктов, рекомендуется употреблять:

  • гречневую крупу;
  • кашу из просо;
  • коричневый рис;
  • фруктов, содержащих мало сахара: яблоки, киви, грейпфруты;
  • яйца;
  • рыбу;
  • птицу;
  • овощи, зелень;
  • лимон;
  • семена тыквы;
  • семена подсолнечника;
  • чеснок;
  • минеральную воду;
  • оливковое или льняное масло (вместо сливочного).

Лечение аутизма народными средствами.

Витамин Д снижает риск аутизма

Витамин Д имеет важное значение как для здоровья матери, так и для здоровья ребенка. Низкие уровни витамина Д у беременных женщин связаны с более высоким уровнем аутизма у ребенка. В то же время дефицит витамина Д связан с синдромом повышенной проницаемости кишечника и др. Наконец, витамин Д влияет на функцию нейротрансмиттеров, которая часто снижена у детей с аутизмом.

У лиц с аутизмом отмечены более высокие показатели частоты цинги. Вероятно, организм пациентов с аутизмом не способен адекватно усваивать полезные вещества (в частности, витамин С). Высокий уровень витамина С в организме способствует синтезу коллагена, антиоксидантной активности, когнитивной функции, репарации клеток и улучшению общего состояния здоровья. У детей с аутизмом дополнительные дозы витамина С помогают снизить некоторые симптомы этого расстройства.

Витамин Д имеет важное значение как для здоровья матери, так и для здоровья ребенка. Низкие уровни витамина Д у беременных женщин связаны с более высоким уровнем аутизма у ребенка. В то же время дефицит витамина Д связан с синдромом повышенной проницаемости кишечника и др. Наконец, витамин Д влияет на функцию нейротрансмиттеров, которая часто снижена у детей с аутизмом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ntchina.ru
Adblock
detector