Расписание авиарейсов

Погода в Москве

28 Мая
( Сегодня )
Облачно
+18 вечером
29 Мая
( Завтра )
Облачно
+17 ночью
+15 утром
+18 днём

Котировки

валюта курс изменение
USD 34.26 +0.18
EUR 46.77 +0.34
CNY 5.48 +0.02

Расписание поездов между городами в Китае

Железные дороги и поезда в Китае

Железные дороги Китая образуют густую сеть, особенно плотно охватывая восточные районы. Поезда бывают трех типов - обычные, скорые и экспрессы, а вагоны делятся на 4 типа - сидячий жесткий, сидячий мягкий, лежачий жесткий и лежачий мягкий. В экспрессах лежа на полке обычного спального вагона можно смотреть фильмы на специально встроенном экране. Разница в цене между каждым типом достаточно велика (может доходить до 3-х раз). Уровень сервиса зависит от компании-перевозчика. Билеты единого образца и действительны только на строго определенный поезд. Каждый пассажир может провезти с собой бесплатно одного ребенка ростом до 110 см без занятия отдельного места, ростом до 140 см - за 50% стоимости. Никаких дополнительных скидок не существует. Для иностранцев существуют отдельные кассы, где можно приобрести билет без толчеи по единому внутреннему тарифу. Обычно кассы продают билеты только от данной станции, обратный билет приобретается "на месте". Специальные цены установлены на поезда в Гонконг и Шанхай. Билет можно вернуть в кассу до отправления поезда с возвратом всей суммы. Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта в КНР - уже тенденция. В Шанхае ездит поезд на магнитной подушке MagLev (MAGnetic LEVitation), который разгоняется до 431 км/ч и едет с такой скоростью несколько минут.

Шанхайский магнитоплан-экспресс (маглев)

Международный аэропорт Шанхая Pudong, кроме автомагистралей связан с городом еще и пассажирской скоростной железнодорожной линией, на которой работает “Аэропорт Экспресс”. Поезда на этой линии курсируют между городом и аэропортом со скоростью 431 км в час. Магнитоплан или Маглев (от англ. magnetic levitation) — это поезд на магнитной подвеске, движимый и управляемый магнитными силами. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью движения существует зазор, трение исключается, и единственной тормозящей силой является сила аэродинамического сопротивления. Поездка из города в аэропорт занимает около 8 минут (по шоссе в город минут 40 с небольшими пробками). В ходе поездки вагон не всегда идет ровно, а иногда наклоняется под небольшими градусами, то влево, то в право (на поворотах) создавая иллюзию аттракциона.